Жонажон Ўзбекистонимизнинг энг қадимий маданият ўчоқларидан бири ҳисобланган Хоразм диёри жаҳонга Ал-Хоразмий, Ал-Беруний, Аз-Замахшарий, Нажмиддин Кубро, Паҳлавон Маҳмуд ва Огаҳий каби алломаларимизни бахш этган.
Как известно, при гелиотермообработке тяжелого бетона с применением технологии СВИТАП до 45-50%, а при термообработке конструкционно-теплоизоляционного керамзитобетона в теплоаккумулирующих гелиокамерах до 30-32% тепла, потребляемого на прогрев бетона поставляет внутренний источник энергии –экзотермию цемента
This is article based on importance of something the land and done it in the given time according to agro techniques demands the number of grader in something irrigated lands of Bukhara province is also based on given formulas.
Маълумки, шнек бўйлаб кўчирилаётган материал бўлакчасининг қиймати ва бурчак тезлик характерининг ўзгариши иш унуми ва энергетик кўрсатгичларини аниқлайди.
Shoh va shoir Zahriddin Muhammad Bobur adabiyotimizning Navoiydan keyingi eng e’tiborli vakili, temuriy shahzodalarning eng salohiyatli namoyondalaridandir. Bobur she’riy devonlar tuzdi, o’zbek va fors tillarida bitilgan 400 dan ortiqroq go’zal she’rlar qoldirdi. O’z hayot yo’lini benihoya samimiy hikoya qilib beruvchi «Boburnoma» dek muhtasham obidani yaratdi. «Boburnoma» gina emas, asarlarining ham ko’pchiligi buyuk qalb egasining o’ziga xos iqrornomalari, shoh va shoir hayotining lavhalaridir. Quyidagi g’azali shulardan biridir :
Эта статья о общеобразовательных мультимидийной ресурсах предназначена для использования вертуальной лабаратории учебного процесса по биологии. Также здесь просвещенны качественное повышение общеообразовательной системы и составные компоненты ресурсов.
В статье кратко излагается информация о современном состоянии и достижениях в области внедрения информационно-коммуникационных технологии в системе общего среднего образования Республики Узбекистан, приоритетных направлениях их развития.
Внедрение электронного комплекса учебного назначения (ЭК) в процесс обучения способствует созданию условий для качественного образования и интеллектуального развития личности, соответствующих запросам современного общества.
Современное общество характеризуется процессом активного использования информации в качестве общественного продукта. Владение информационными технологиями (ИТ) по праву приравнивается ко второй грамотности, поэтому закономерно, что они активно внедряются в систему образования, в корне перестраивая содержание и организацию учебной деятельности. Процесс информатизации образования предполагает использование ИТ для интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, повышения его эффективности и качества, для развития интеллектуального потенциала учащегося.
Рассмотрены подходы к определению педагогического потенциала народного декоративно-прикладного искусства, осмысление которого должно осуществляться с позиции культурологии, педагогики и с позиций процессов, происходящих в обществе.
Развитие информационного общества как принципиально нового этапа существования социальных систем на рубеже ХIХ-ХХ вв. определило активизацию этнических культур и этнического самосознания. Ряд шагов, направленных на возрождение и обогащение культурной самобытности народов, предприняли мировые общественные организации