Программа воздействия маркетинговой стратегии на прибыль предприятий ферганского региона

Программа воздействия маркетинговой стратегии на прибыль предприятий ферганского региона
Daraja:
Oliy ta`lim
Turi:
Maqola
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-20 08:45:47
В статье на основе анализа материалов финансово-экономической отчетности, карт маркетинговых процессов, отчетов о работе отдела маркетинга, стандартов предприятия по системе качества в области маркетинга, планов маркетинговой деятельности разработана математическая модель воздействия основных маркетинговых факторов на прибыль приятия. К наиболее значимым факторам отнесены следующие: доля хозяйственного подразделения на рынке, темпы роста отрасли, затраты на совершенствование качества продукции, инвестиции в инновационную деятельность степень дифференциации ассортимента, степень вертикальной интеграции при распределении товара. Модель используется для выработки эффективных стратегий маркетинга путем их оптимизации с использованием симплекс-метода.

Дабавлено : 2021-04-20 08:45:47

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш