Актуальность темы заключается в том, что на начальном этапе преподавания, важно уделять особое внимание не только грамматическому курсу, но и фонетике китайского языка. Изучение методов преподавания, их особенности и применение в разговорной речи влекут за собой правильность произношения. Фонетика китайского языка довольно сложна и специфична. Сложность заключается в том, что при изучении звуков студентами, допускаются ошибки, отсюда вытекает необходимость изучения методов преподавания и отсутствие ошибок у изучающих китайский язык. Количество людей, изучающих китайский язык, растет довольно быстро, однако многие считают правильным не уделять должное внимание данному курсу. В данной работе мы подробно описываем основные методы преподавания языка, благодаря которым, изучающим было бы проще усвоить материал методами анализа, сопоставления, описания.