Под влиянием Интернета и связанных с ним технологий меняется сам способ общения между людьми. Важно просле¬дить, каким образом эти процессы воздействуют на деятель¬ность правительства — одного из основных субъектов макро¬экономики.
Здесь происходят приблизительно те же самые изменения, которые рассматривались нами в связи с управлением фирмой. Трактовка государства как крупной корпорации весьма совре¬менна, черпая свои истоки в теории общественного выбора. Вновь можно подчеркнуть актуальность методологии инфокоммуникационного анализа в связи с подходом американский социолога Д. Ноука (профессор, Ph.D. Университет Мичиган, США), который рассматривает политические системы как социальные сети и, соответственно, предлагает использовать структурный анализ при изучении таких социально-политических феноме¬нов, как процесс голосования, социальные движения, роль элит, международные отношения и т.д. При этом отдельные звенья политических систем могут быть представлены через се¬тевой подход так, как это показано в табл.1.