Взаимосвязь целей и методов обучения алгебре в старших классах общеобразовательной школы

Взаимосвязь целей и методов обучения алгебре в старших классах общеобразовательной школы
Daraja:
Oliy ta`lim
Yo'nalish:
Ilmiy-ta`limiy
Turi:
Bitiruv malakaviy ishi
Nashr etilgan yili:
2012
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-15 04:24:06
Теоретически обосновать и апробировать в реальном образовательном процессе педагогические условия применения методов обучения учащихся алгебре в взаимосвязи с целями обучения. В курсе школьной математики в средних и старших классах изучаются четыре дисциплины: планиметрия, стереометрия, алгебра, алгебра и начал анализа. Эти дисциплины очевидным образом группируются по парам: стереометрия служит продолжением планиметрии, составляя вместе с ней курс геометрии; алгебра и начал анализа продолжают и развивают идеи школьной алгебры, изучаемой в 5-9 классах. В этом разделе будут изложены вопросы методики преподавания школьных курсов алгебры и начал анализа. Для того чтобы сделать рассматриваемый материал более обозримым, он представлен в виде развертывания основных содержательно- методический линий. Наиболее характерной, прежде всего бросающейся в глаза чертой алгебры является использование в ней букв для обозначения чисел; правила для такого использования («буквенное исчисление»), разработанные математиками в XVII-XVIII вв., легли в основание этой науки. С точки зрения приложений значение буквенного исчисления состоит в том, с его помощью оказывается возможным построение математических моделей довольно широкого класса задач из физики, химии, экономики и т.д. Соответствующие математические модели в курсе алгебры оформляются, как правило, при рассмотрении текстовых (сюжетных) задач, а математическими средствами, используемыми при решении, служат уравнения и неравенства.

Дабавлено : 2021-04-15 04:24:06

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш