Международные туристкие стандарты

Международные туристкие стандарты
Daraja:
Oliy ta`lim
Yo'nalish:
Ilmiy-ta`limiy
Turi:
Darslik
Nashr etilgan yili:
2007
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-15 03:56:05
Настоящее издание содержит в себе комплексный учебно – методический материал по курсу «Международные туристские стандарты». Целью изучения данного курса является освоение студентами базовых понятий стандартов сервиса, рассмотрение тенденций развития и изменения международных стандартов сервиса в туризме.Узбекистан на международном рынке осуществляет продажу туристских туров через рекламу Великого Шелкового пути, который в древности пролегал через узбекские города. В связи с этим наиболее популярным туристским маршрутом является Ташкент-Самарканд-Бухара-Ургенч-Хива для группы в 10-20 чел. Опрос туристских агентов, которые осуществляют продажу туров в другие страны Великого шелкового пути (такие как Китай, Иран, ОАЭ), показал, что цены турпродуктов этих стран ниже, чем поездка в Республику Узбекистан. Следовательно, рост доходов от туризма ожидается в республике не за счет увеличения цены тура, а в результате повышения качества предоставляемых услуг. Узбекистан обладает возможностями предоставления любых услуг, заказанных туристом, От каждого туриста в среднем поступает по 1200 долларов США, какая в этом случае будет прибыль, подсчитать несложно.

Дабавлено : 2021-04-15 03:56:05

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш