Конкурентоспособность национальной экономики

Конкурентоспособность национальной экономики
Daraja:
Oliy ta`lim
Turi:
Laboratoriya ishi
Nashr etilgan yili:
2010
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-15 03:45:56
Цель учебного занятия: закрепить и углубить знания по теме, сформировать навыки решения проблемных задач.Первоначальный этап предполагает выделение основного существенного содержания проблемы, ее формулировку и определение объекта исследования. Второй этап - диагностика проблемной ситуации - определение состояния объекта, выделение существенных черт и подробная характеристика всех сторон проблемной ситуации, чтобы выделить все параметры конкретной проблемы. Диагностика включает три блока операций: 1) описание реального состояния объекта в соответствии с выбранными параметрами; 2) определение должного состояния объекта по этим же параметрам; 3) сравнение реального и должного состояний и определение причин, направлений и способов коррекции объекта. Третий этап - выявить все возможные варианты разрешения проблемы, сформировав поле альтернатив. Четвертый этап - провести оценку вариантов разрешения проблемы и выбрать оптимальный набор решений.

Дабавлено : 2021-04-15 03:45:56

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш