Макроэкономика

Макроэкономика
Daraja:
Oliy ta`lim
Yo'nalish:
Ilmiy-ta`limiy
Turi:
O`quv-qo`llanma
Nashr etilgan yili:
2010
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-15 03:09:44
• рассказать о предмете, методах и задачах макроэкономики; • кратко охарактеризовать основные школы макроэкономики; • раскрыть систему и механизм действия макроэкономических законов; • объяснить связь экономической теории с другими экономическими науками. 2.1. С целью актуализировать знания студентов задает фокусирующие вопросы: 1. Чем вызвана необходимость формирования нового экономического мышления в переходный период в Узбекистане? 2. Какая наука формирует экономическое мышление? 3. Как вы считаете, что изучает макроэкономика? Для ответа на вопросы организует работу в парах. Проводит блиц-опрос. 2.2. Выводит на экран и предлагает ознакомиться со слайдом «Почему Макроэкономика Имеет Значение» (приложение 1, Слайд №,6), Рассматривает содержание плана и кратко характеризует их. (приложение 4-9) 2.3.Делает обобщающий вывод (приложение 2, слайд №5:Макроэкономика...). 2.4. Знакомит с перечнем тем по курсу (приложение 10) 2.5. Знакомит с рейтингом предмета, показателями и критериями текущего, промежуточного и итогового контроля. (приложение 11) 2.6. Знакомит со списком основной литературы, требованиями к студентам.

Дабавлено : 2021-04-15 03:09:44

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш