• рассказать о предмете, методах и задачах макроэкономики;
• кратко охарактеризовать основные школы макроэкономики;
• раскрыть систему и механизм действия макроэкономических законов;
• объяснить связь экономической теории с другими экономическими науками.
2.1. С целью актуализировать знания студентов задает
фокусирующие вопросы:
1. Чем вызвана необходимость формирования нового
экономического мышления в переходный период в Узбекистане?
2. Какая наука формирует экономическое мышление?
3. Как вы считаете, что изучает макроэкономика?
Для ответа на вопросы организует работу в парах. Проводит блиц-опрос.
2.2. Выводит на экран и предлагает ознакомиться со слайдом «Почему Макроэкономика Имеет Значение» (приложение 1, Слайд №,6),
Рассматривает содержание плана и кратко характеризует их. (приложение 4-9)
2.3.Делает обобщающий вывод (приложение 2, слайд №5:Макроэкономика...).
2.4. Знакомит с перечнем тем по курсу (приложение 10)
2.5. Знакомит с рейтингом предмета, показателями и критериями текущего, промежуточного и итогового контроля. (приложение 11)
2.6. Знакомит со списком основной литературы, требованиями к студентам.