Маргарин у нас в России начали выпускать в начале 30-х годов. Время тогда было голодное, вот и решили создать наши ученые "сливочное масло для бедных". С этих пор за ним закрепилась и постоянно поддерживается слава хорошего, но второсортного продукта. Хозяйки все-таки ранее предпочитали использовать сливочное масло: и в бу¬тербродах, и в тесте, и при готовке.
Помог маргарину вновь завоевать к себе доверие по¬требителя кризис, разразившийся у нас в начале 90-х. Мас¬ло стало дефицитом, а потом, появившись, оказалось мно¬гим не по карману. Люди повздыхали и начали более ак¬тивно использовать маргарин. А тут еще и реклама подо-спела и доходчиво объяснила, какой это "замечательный" продукт — и холестерина в нем нет, и способствует он улуч¬шению обменных процессов, и в нем есть витамины.