Теоретические основы процессов общения и обучения

Теоретические основы процессов общения и   обучения
Daraja:
Oliy ta`lim
Yo'nalish:
Ilmiy-ta`limiy
Turi:
Diplom ishi
Nashr etilgan yili:
2010
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-14 13:02:25
Актуальность работы заключается в том, что перед каждым педагогом встает проблема взаимодействия с теми, ради кого он осваивает программу своей профессиональной подготовки, - со своими учениками и воспитанниками. Цель работы: Изучить воздействие общения на процесс обучения. Задача данной работы: 1. Изучить имеющуюся по данной теме литературу. 2. Выявить взаимосвязь общения и обучения. 3. Выделить методы, способствующие вовлечению ученика в активный процесс получения и переработки знаний. СТРУКТУРА. Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованной литературы. Содержание: Проблема деятельности не перестает занимать умы философов, педагогов, социологов, психологов, лингвистов и специалистов других наук. Это объясняется тем, что деятельность – источник появления человека, основание всей его жизни, становление его как личности. Для педагогики проблема деятельности является важнейшей основой формирования общественной личности. Вне деятельности невозможно решать задачи воспитания, учебно-воспитательного процесса. Феномен деятельности наисложнейший. Многомерные исследования вскрывают его неисчерпаемые возможности. Программа деятельности, особенности ее конструирования, подбор средств, мотивационно-побудительная сфера, внутри которой возникает деятельность, - все это возможно «вычитать» в эффектах деятельности . Деятельность как некое потенциальное бытие, воплощенное в программе, возможных средствах, способностях, шире, многообразнее, полнее, богаче, чем любые ее проявления, построение любой деятельности – это всегда расширение, обогащение, развитие бытия. Трактовка человеческой деятельности может выражаться в различных аспектах ее рассмотрения. Современные философы и психологи дают разные определения понятию «деятельность», анализируют различные ее аспекты, выделяют существенные свойства деятельности, присущие любому ее виду и имеющие объективно-субъективное значение Вывод: педагогическая наука переживает переходный этап, связанный с обновлением как содержания, так и форм образовательного процесса. Известный психолог А.Г. Асмолов назвал этот этап «непройденным путем: от культуры полезности – к культуре достоинства». Следовательно, человек культурный – это личность не только образованная, но и достойная уважения со стороны окружающих и самоуважение. Поэтому проблема осознания собственной взаимосвязи себя с другими, умение строить взаимоотношение и взаимодействие с миром, людьми и самим собой – одна из важнейших задач современности.

Дабавлено : 2021-04-14 13:02:25

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш