Актуальность работы. Динамичное продвижение Республики Узбекистан по пути построения демократического правового государства и открытого гражданского общества, осуществление радикальных реформ в политической, социально-экономической, духовной сферах, утверждение приоритета интересов личности и образования в государственной политике, развитие богатых национальных культурно-исторических традиций и духовно-интеллектуального наследия народа, упрочение позиций и авторитета Республики в мире, обусловили принятие и реализацию Национальной программы по подготовке кадров, Государственной общенациональной программы развития школьного образования на 2004-2009 годы.
В этих условиях структура, организация и содержание непрерывного образования призваны удовлетворять перспективные потребности развития общественно-политической, экономической, культурной и духовной жизни общества, основываться на специфических особенностях Республики, достижениях науки, техники, культуры.