Комплекс маркетинга. Условия его применения фармацевтическими фирмами

Комплекс маркетинга. Условия его применения фармацевтическими фирмами
Daraja:
Oliy ta`lim
Turi:
Maqola
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-13 18:43:40
комплекс маркетинга – очень важный вид человеческий деятельности, имеющий целью удовлетворения подробностей людей лекарственными средствами, организации посредствам обмана. Методы: управления маркетингом включит в себя анализа, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепления и поддержания выгодных сделок с потребителями лекарственных средств ради достижения целей организации и поддержания здоровья людей. Каждый руководитель, менеджер обязан уметь правильно воздействовать на уровень во имя и характер спроса, поскольку существующий спрос обычно не совпадает с тем, которого хотела бы для себя фирма. Результаты: маркетинг – это одновременно и комплекс мероприятий в области исследований предприятия, связанный с изучениям всех факторов, оказывающих воздействия на процесс производства и продвижения товаров и услуг производителя к потребителю. Выводы: в него входят:

Дабавлено : 2021-04-13 18:43:40

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш