комплекс маркетинга – очень важный вид человеческий деятельности, имеющий целью удовлетворения подробностей людей лекарственными средствами, организации посредствам обмана.
Методы: управления маркетингом включит в себя анализа, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепления и поддержания выгодных сделок с потребителями лекарственных средств ради достижения целей организации и поддержания здоровья людей. Каждый руководитель, менеджер обязан уметь правильно воздействовать на уровень во имя и характер спроса, поскольку существующий спрос обычно не совпадает с тем, которого хотела бы для себя фирма.
Результаты: маркетинг – это одновременно и комплекс мероприятий в области исследований предприятия, связанный с изучениям всех факторов, оказывающих воздействия на процесс производства и продвижения товаров и услуг производителя к потребителю.
Выводы: в него входят: