Сущность, содержание и инструментарий маркетинга

Сущность, содержание и инструментарий  маркетинга
Daraja:
Oliy ta`lim
Turi:
Maqola
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-13 18:42:48
Цель: установление маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду охватывают Запад в 1929 – 1933 годах. В это время шел активный поиск средств антикризисного регулирования, как на государственном уровне, так и на уровне отдельных фирм и компаний, в том числе и в фармацевтической сфере. Здесь необходимо отметить, что само возникновение и развития маркетинга в фармацевтической сфере более новое, оно подвилось если на западе немного раньше, то для стран постсоветского пространства с переходом этих стран на рыночных отношения. По этому исследования по разработке стратегия выживания отдельных объектов и их адаптация к изменяющимся условиям внешний среды послужим основой появления и развития теория маркетинга и их дальнейшей практической реализации. Термин « маркетинг» (market по английский означает рынок) в данном континенте можно перевести как «рыночная функция», значит, он имеет право присутствовать в развитии любой отрасли и сферы деятельности человечества. Тем не менее, сама концепция протерпела большие изучения входа своего развития. В начале маркетинговая деятельность была локализовано в сфере реализации уже созданных благ (сбыт, реклама). Современный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех производственного прогресса, рационализация продвижения товаров по каналам обращение до конечного потребителя, финансовому обеспечению производства обращения

Дабавлено : 2021-04-13 18:42:48

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш