Развитие форм аптечных учреждений в Республике Узбекистан

Развитие форм аптечных учреждений в Республике Узбекистан
Daraja:
Oliy ta`lim
Turi:
Maqola
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-13 18:39:14
Фармацевтический рынок Республики Узбекистан находится на этапе структуризации, началом которой можно считать 2000 год. Заметны процессы концентрации в оптовом сегменте рынка, которые обостряют конкуренцию в отрасли и повышают риски предприятия. Учитывая это, становится очевидной необходимость в развитии и совершенствовании деятельности оптово-посреднического звена узбекского фармацевтического рынка. Для удержания позиций и успешного развития фирмам необходимо умение оперативно реагировать на изменения внешней среды и принимать управленческие решения на основе объединения результатов маркетинговых исследований и внутренних возможностей организации. Это требует профессиональных знаний маркетинга и умелого их применения на практике. Целью исследования является изучение и анализ деятельности фармацевтических фирм по вопросу форм собственности для усовершенствования принятия маркетинговых решений организациями. Маркетинговые решения можно рассматривать как неотъемлемый элемент управленческих решений, так как они охватывают все сферы деятельности организации и используются в целях повышения производительности фармпредприятий и повышения эффективности удовлетворения потребностей пациентов.

Дабавлено : 2021-04-13 18:39:14

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш