Организация и управление сервисом

Организация и управление сервисом
Daraja:
Oliy ta`lim
Turi:
O`quv dastur
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-13 17:05:20
Поскольку в последнее время понятие менеджмент в различных трактуется по-разному, в данном дисциплине его следует понимать как управление социально-экономическими явлениями и процессами, происходящими в индустрии сервиса и туризма. Вместе с тем управление в сфере сервиса приобретает выраженные особенности, которые позволяют выделить его специфику. Отношения между производителями и потребителями услуг не сводятся только к рыночному обмену — между ними разворачивается более напряженное взаимодействие, насыщенное социальными, культурными, психологическими компонентами. Другими производственно-технологические процессы в деле управления сервисным предприятием оказываются далеко не единственными, а во многих случаях даже не определяющими деятельности сервисного предприятия.

Дабавлено : 2021-04-13 17:05:20

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш