Акрамов Хуснитдин Муҳитдинович в статье “Педагогиcҳеские технологии как основа развития познавателной деятелности студентов” изданной в Санкт- Питербурге на конференции Образование через всю жизнь рассмотрены вопросы совершенствования познавательной деятельности студентов и даны рекомендации использования новых педагогических технологий. Даны рекомендации (а) учить правильным приёмам восприятия и преобразования информа¬ции, используя при этом игровые элементы педагогической технологии; (б) конкретизировать цели обучения, выделив среди них общие и частные аспекты, развивая у студентов умение выделять основную цель, составляя эссе, кластер и т. д.; (в) усилить межпредметные связи и улучшить согласо¬вание частных методик, делая акцент на практическое применение получен¬ной информации; (г) широко использовать, особенно на первых курсах, мето-ды обучения, обеспечивающие хорошее управление познавательной дея-тельностью студентов (например, программированное обучение и самокон¬троль с помощью технических средств), увеличить активность студентов на занятиях, используя новые педагогические технологии и другие формы.