Методологические основы оценки и выбора компьютерных технологий

Методологические основы оценки и выбора  компьютерных  технологий
Daraja:
Oliy ta`lim
Yo'nalish:
Ilmiy-ommabop yoshlar va bolalar uchun
Turi:
Metodik qo`llanma
Nashr etilgan yili:
2007
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-10 14:50:36
Развитие в нашей стране рыночных отношений, включение в мировые интеграционные связи и процессы заставляют уже сегодня внедрять современные информационно-коммуникационные технологии в национальную экономику. Особенно необходимы методы и средства обработки информации в маркетинговой деятельности. Маркетинговая информация становится полезной только тогда, когда ее можно накапливать, сохранять и использовать по мере необходимости. Неудивительно, что с переориентацией экономики на принципы маркетинга и развития рыночных отношений началось широкое использование маркетинговых информационных систем (МИС), особенно в информационной сфере. Одной из задач, реализуемых в маркетинговой автоматизированной информационной системе в области компьютерных технологий, является задачи оценки и выбора программных продуктов и технических средств, оценки их конкурентоспособности.

Дабавлено : 2021-04-10 14:50:36

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш