Реформы во всех сферах жизни, проводимые в нашей стране, нацелены,
прежде всего, на воспитание духовно богатой, гармонично развитой
личности, способной к активной и плодотворной творческой деятельности. В
этой связи, первоочередной становится задача комплексного подхода к
проблеме высшего и среднего специального образования. Президент
Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёев отмечал: «Воспитание здорового и
гармонично развитого поколения, целеустремленной и энергичной
молодежи, способной взять на себя ответственность за судьбу и будущее
Родины, направить на это все свои знания и потенциал, — для нас жизненно
важный, главный вопрос».1
Трудно переоценить роль и значение теоретических знаний и
практических навыков в процессе воспитания гармонично развитой
личности, способной к творческому мышлению и самоанализу. По ходу
образовательного процесса человек познает мир, учится различать его
светлые и темные стороны. И углубленное изучение различных языковых
процессов способно духовно обогатить личность, настроить его самого на
творческий лад, раскрыть его потенциал.