Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия

Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия

Роль маркетинга в совершенствовании организации и управления внешнеэкономической деятельности предприятия

Миллий иқтисодиётни модернизациялаш шароитида саноат корхоналарида самарали маркетинг стратегиясини ишлаб чиқиш

Iqtisodiyotni modernizatsiyalash sharoitida mashinasozlik korxonalarida innovatsion faoliyatni samarali rivojlantirish

Анализ эффективности привлечения иностранного капитала

Разработка фирменного стиля для OOO “OLAM PLAST TOSHKENT”

Выставочное оборудование предметов прикладного искусства

Mahalliy tebranma harakat omillarini hisoblash bo’yicha elektron labaratoriya ishi

Применение инновационных технологий в обеспечении пожарной безопасности общественных зданий

Zum Problem der Fehleranalyse und Interferenz

Die grammatischen Kategorien des Verbs im Deutschen, Karakalpakischen und Usbekischen

Die Präpositionen, die den Dativ regieren und ihre Übereinstimmungen in Karakalpakischen

Őkonomische Termini in der deutschen und karakalpakischen Sprache

Контрастивные исследование использование времени категории в немецком и каракалпакском языке

Синонимия современного немецкого языка

Die Besonderheiten der Wiedergabe der Frauengestalten im Roman “Die Mittagsfrau“ von Julia Franck

Zum Ausdruck der Tempora durch die Prдpositionen im Deutschen und ihre funktionale Übereinstimmungen im Karakalpakischen

Семантические различие дательного падежа в немецком и каракалпакском языке

Die Bildung des Konjuktivs im Deutschen und Karakalpakischen