Научные основы снижения тепловых нагрузок в быстроходном дизеле и улучшения его экономических и экологических характеристик

Научные основы снижения тепловых нагрузок в быстроходном дизеле и улучшения его экономических и экологических характеристик
Daraja:
Oliy ta`lim
Turi:
Avtoreferat
Nashr etilgan yili:
2007
Til:
Rus tilida
Yaratilgan vaqti:
2021-04-13 20:00:18
Развитие современного дизелестроения идет путем форсирования двигателей: повышения среднего эффективного давления и быстроходности, поэтому высокая надежность и ресурс, топливная экономичность и экологические показатели являются основными критериями их качества. Форсирование дизелей приводит к увеличению термических и механических нагрузок на основные детали (поршень, гильза, головка цилиндра), значительному повышению их температуры, а также температуры поршневых колец и клапанов. Перегрев деталей сопровождается образованием температурных полей с ярко выраженной неравномерностью распределения температур и, как результат, ростом термических напряжений при одновременном ухудшении механических свойств материала, образованием трещин и, наконец, разрушением детали. В связи с этим становится актуальной задача защиты деталей от чрезмерного воздействия высоких термических нагрузок со стороны рабочего тела, или, другими словами, задача создания дизеля с уменьшенным отводом теплоты от рабочего тела.

Дабавлено : 2021-04-13 20:00:18

Этот категорий

Pythonda matematik hisoblashlarni dasturlash

Nazariy mexanika

Nazariy mexanika

Fundamentals of scientific research and innovation

Oila tibbiyoti

Новый

Жиззах вилоятида туристик дестинацияларни ташкил этишнинг ҳудудий жиҳатлари

Таълим муассасаси раҳбарининг бошқарув фаолиятида соғлом ва ижодий муҳитни яратиш механизмларини такомиллаштириш

Ишлаб чиқариш таълими усталарининг касбий компетентлигини ривожлантириш

Eliptik qismi yuqori tartibli bo`lgan kasr tartibli xususiy hosilali differensial tenglamalar uchun to`g`ri va teskari masalalar

Саноат корхоналари ривожланишининг инновацион стратегияларини такомиллаштириш